В видеолекции "Анализ результатов Российской Федерации в международном исследовании качества чтения и понимания текста в начальной школе (PIRLS)" ANALYSE DES RÉSULTATS DE LA FÉDÉRATION DE RUSSIE DANS L'ENQUETE PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) к.пед.н., ст.н.с. центра педагогической компаративистики и доцента кафедры ЮНЕСКО по глобальному образованию ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования" Светланы Анатольевны Дудко представлены результаты России и других стран, которые показывают наилучшие результаты в Международном мониторинговом исследовании «Изучение качества чтения и понимания текста» (PIRLS), начиная с 2001 года. При этом результаты московских четвероклассников в 2016 году превзошли все ожидания. В докладе анализируются и обобщаются факторы, способствующие успеху российских и московских четвероклассников в 2016 году.
ANALYSE DES RÉSULTATS DE LA FÉDÉRATION DE RUSSIE DANS L'ENQUETE PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)
Dans son exposé Svetlana A. Dudko, maitre de conférence rattaché à la chaire UNESCO de l'éducation globale à l’Academie de l’éducation nationale de Russie, présente les résultats de la Russie et d'autres pays qui affichent depuis 2001 les meilleurs résultats dans l'étude internationale de la qualité de la lecture et de la compréhension du texte à l'école primaire - PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study). En 2016 les résultats des élèves de quatrième année de Moscou ont surpassé toute attente. L'auteur de l'exposé analyse et résume les facteurs contribuant au succès des élèves russes dans l'étude PIRLS en 2016.