Направления деятельности Кафедры

1. Работа кафедры направлена на организацию сетевого взаимодействия исследователей, научных коллективов, исследовательских центров и организаций разных уровней и стран для сближения позиций в области глобального образования; создания единого образовательного пространства партнеров из разных регионов глобального мира; продвижения в решении его образовательных, культурологических, гендерных и других проблем – путем создания Открытого сетевого университета глобального образования.

2. Кафедра осуществляет международное сотрудничество по исследованию феномена глобального образования как явления XXI века для функционирования Открытого сетевого университета глобального образования:

- изучение вызовов к глобальному образованию;

- разработка понятия «глобальное образование»;

- изучение состояния, проблем и перспектив развития глобального образования;

- характеристика его целей, ценностей, смыслов, ожидаемых результатов;

- выявление связи с образованием для устойчивого развития.

3. Кафедра способствует организации и проведению фундаментальных и прикладных исследований по теории и стратегии подготовки специалистов в области проблематики глобального образования: разработке теоретико-методологических оснований подготовки специалистов в области глобального образования на основе опережающих технологий и мирового педагогического наследия, включая

- обмен опытом, знаниями, технологиями;

- внедрение результатов сотрудничества в деятельность педагогических университетов РФ и стран-участниц сетевого сотрудничества;

- проведение научных и научно-практических мероприятий разного уровня по вопросам глобального образования.

4. Кафедра осуществляет международное сотрудничество в области институционализации глобального образования, разработке принципов и вариативных моделей сетевого взаимодействия государств и образовательных систем для функционирования Открытого университета глобального образования.

5. Кафедра занимается издательской деятельностью, способствующей распространению передового опыта и полученного знания по проблемам глобального образования.